С 14 по 20 ноября проходит масштабная акция – Всемирная неделя предпринимательства. Компания IGRO приняла в ней участие: вчера, 15 ноября, мы организовали круглый стол «Речевая культура молодого предпринимателя». Пригласили наших коллег, партнёров, клиентов и друзей.
Три часа участники живо обсуждали проблемы предпринимательства, делились накопленным опытом. Основным лейтмотивом беседы была речевая культура. Как сказал Игорь Родченко на открытии встречи:
«…мы живём в экономике впечатлений и экономике коммуникаций. Именно речь создаёт точное впечатление о нас, и речь является основным инструментом коммуникаций. Вот почему так важно осознавать значение обучения речевым технологиям для молодого предпринимателя».
О своём опыте в речевых коммуникациях рассказали и сотрудники компании IGRO. Андрей Дудкин, менеджер по работе с клиентами, поделился с начинающими предпринимателями опытом общения с клиентами. А маркетинг-менеджер Анна Рачилина представила речевые компоненты концепции бренда IGRO и процесс их внедрения в общую стратегию развития компании.
Все участники признали встречу полезной и выразили сожаление, что проводится неделя, а не ГОД предпринимательства!